середу, 2 листопада 2016 р.

Черный цвет на стенах: депрессия или настоящий стиль?

Очень спорный этот черный цвет. Многие производители красок просто не выпускают его, за неспросом, так сказать. А модные дезайнеры интерьера прям изощряются в последние два сезона. Используют черный даже в скандиновских интерьерах, известных своими пастельными и нейтральными тонами. 

Почему нам не хватало черного цвета? 

Пастельные и светлые тона несут в дом уют и тепло, это все ясно-понятно. Но как же насчет ярких акцентов, чтобы глазу было за что зацепится?
Например мне в моей спальне бело-серой совсем не хотелось каких-то оранжевых пятен, либо даже моих любимых бирюзовых. И тут на помощь мне пришел черный цвет с глубоким серым подтоном. И не всю комнату мы им замазали, а только две перпендикулярных стены ( одна из них над изголовьем кровати). 

Я обязатель покажу что и з этого получилось после ремонта, ну а теперь photo inspiration time 







Немає коментарів:

Дописати коментар