вівторок, 11 жовтня 2016 р.

В добрый путь: длинный ремонт

Когда я была совсем маленькой, мне хотелось быть принцессой и чтоб у меня был дворец. Потом мои запросы 
поубавились и я хотела хотя бы виллу такую как в мексиканских сериалах. А с годами я хотела просто студию, однушечку, лишь бы свое.

В тридцать случилось чудо и мы с семьей поселились на первом этаже  двухэтажного особняка. Входы сделали отдельными и уже практически ничего не напоминало о том, что когда-то это была часть одного большого дома. Нам припало 80 квадратов. Зал, одна спальня, смежные туалет с ванной, кухня и большой коридор. Оливковый сад и изумительный вид на море.

Дидим, Акбюк
Подготовлено место еще под одну спальню - детскую.

У нас огромный лист работ. Все усложняется тем, что мы живем в Турции, а тут у мастеров свои убеждения и темпы (это вообще отдельная тема). Наберемся терпения и по пунктику пойдем вперед:)

Наши с мужем вкусы очень совпадают, мы годами представляли себе каким будет наш дом: простой скандинавский, с элементами farm house, много всяких эко элементов, и, так уж и быть, одна лампа в industrial style (произведение мужнино, надо вешать - лампу, а не мужа)). 

 В процессе мы вносим изменения в свои планы, но в основе у нас пастельные и нейтральные тона (много серого), минимализм и функциональность в выборе мебели. 
И еще один бзик: мы любим переделывать и менять. Makeovers это по нашей части :)

На этой неделе у нас по плану постройка стены для детской и новые окна. Окна изначально хотели с черными рамами (чтоб потом их не прикрывать никаким шторами, а просто смотреть на море). Но в Турции с этим туго, такие окна под заказ надо ждать 4 недели, нам это не подходит. Поэтому будут обычные белые, будем как то обыгрывать уэе их.

Что мы имеем: разваленный дом в красивом месте, много работы и хороших планов.
В добрый путь 

Немає коментарів:

Дописати коментар